Ребята-байкеры собрались на мотофестиваль в Польшу, в город Барлинек. Городок этот находится километра в 70 не доезжая Щецина. Мне было все равно куда ехать - главное ехать.
Но увы, мой байк сломался в 270 километрах по Минскому шоссе - он просто отказался ехать. Странное дело, привезя его домой, разобрав, пришлось просто собрать, ибо видимых причин не оказалось. Вобщем, пришлось оставить мотоцикл у какого-то кафе под охрану местных продавщиц и вызвать эвакуатор. Сам пересел в машину со Спартаком и его подругой Наташей.
Вот и заграница...
Заночевали в какой-то разваливающейся гостинице под Минском. С утра нам часа 2 готовили завтрак - несколько яичниц: нас не предупредили, что сковородка одна на всех...
На перегоне между поворотом на Минск и Брестом почти нет заправок - пришлось ездить на машине за бензином, ведь не каждый мотоцикл имеет запас по ходу более 150 километров. А у дороги стоял бык....
Уже не помню по какой причине, но пришлось заехать на местный автосервис... Прекрасные лозунги!
К сожалению, в Бресте так и не увидели крепость... Ребята сразу помчались на границу.
А на границе очередь - мотоциклы проезжали без оной, а машину - в очередь, да она часов на 6... Пришлось давать взятку. На въезде в Польшу проверили визы, техническое состояние транспортных средств: талон ТО, работает ли сигнал и поворотники, и впустили нас в Европу...
А дороги там не как в Белоруссии: процентов 50 из них ремонтируется - Польша ведь только что в Евросоюз вступила, а остальная половина - узкие. Во всей Польше только 2 магистрали, да и то заканчивающиеся внезапно...
Зато есть широкие обочины, и если кто-то выезжает на нее - значит просто хочет пропустить того, кто сзади...
Все-таки большая разница межу СССР и Польшей. Более того, эта разница также заметна при продвижении на запад - все больше черепичных крыш, все более аккуратные домики...
В тот год стоял очень жаркий май. Все-таки климат в Польше куда теплее, чем в Москве: тут уже во всю зацвели маки...
Не доезжая Варшавы свернули на объездную в сторону юга и стали искать мотель - уже вечерело.
Мотель нашли быстро. Небольшой, семейный бизнес: на первом этаже ресторан - на втором номера. Стоимость номера - в районе 50 долларов. Покормили на где-то на 150 рублей с человека домашней и очень вкусной кухней. Утром двинулись дальше.
Не доезжая Лодзи начинается первый автобан А2 - его должно быть проведут прямо до Германии, но пока он заканчивается километрах в 100 до границы. Спартака оштрафовали за не включенный свет фар. Серьезные там, однако штрафы.
Свернули на северо-запад. У местных крестьян купили клубники: сладкая.
Вот и начались снова узкие дороги. Лес сменялся хутором через 1-2 километра. А тем не менее, живности в лесах хватает.
Наконец, приехали в Барлинек. Приехали - уже к закату. База находилась километрах в 2х от городка, на берегу озера. Нам выдали один из этих бунгало...
К сожалению, так и не удалось побывать в самом Барлинеке. Это один из небольших, очень опрятных городков...
Вечером был банкет. В качестве еды запомнилось очень много видов капусты...
Вадик традиционно пел...
И играл...
Закончилось это уже тем, что кто на фото кроме меня - я уже и не помню...
Через день нам уезжать. Решили ехать в Краков с одним поляком - он живет там неподалеку. Погода испортилась - почти весь день лил дождь и было очень холодно. А я - в машине... На бензоколонках с мотоциклистов требуют снять шлем, хотя все равно заправляют до оплаты.
Поляк пригласил на чай в свой тайн-хаус под Катовице. Очень уютно у него сделан участочек размером всего в 2-3 сотки... Небольшой прудик, патио....
Те, кто был за рулем мотоциклов отогрелись...
Вот, наконец, и Краков...
К сожалению, был уже вечер. Я был привязан к чужим интересам - в первую очередь, к государственным: виза заканчивалась. Надо было скорее покидать Европу... Переночевали в 3х звездночной гостинице и двинулись к границе с Белоруссией. Спартак всю дорогу пытался меня выставить из машины за то, что я пел... Петь-то я конечно не умею, но очень люблю... Я сел за Абрамыча - ему пофиг на мое пение. Переход - чуть южнее Бреста. Нагло, на огромной скорости, обогнали полицейских - ничего нам не сделали. У границы заночевали в мотеле - последний европейский сервис.
Утром я сел в машину к Спартаку и мы пересекли границу. До Москвы Спартак гнал - он не знал, что штрафы в Белоруссии сопоставимы с европейскими... Вечером уже были в Москве...
Но увы, мой байк сломался в 270 километрах по Минскому шоссе - он просто отказался ехать. Странное дело, привезя его домой, разобрав, пришлось просто собрать, ибо видимых причин не оказалось. Вобщем, пришлось оставить мотоцикл у какого-то кафе под охрану местных продавщиц и вызвать эвакуатор. Сам пересел в машину со Спартаком и его подругой Наташей.
Вот и заграница...
Заночевали в какой-то разваливающейся гостинице под Минском. С утра нам часа 2 готовили завтрак - несколько яичниц: нас не предупредили, что сковородка одна на всех...
На перегоне между поворотом на Минск и Брестом почти нет заправок - пришлось ездить на машине за бензином, ведь не каждый мотоцикл имеет запас по ходу более 150 километров. А у дороги стоял бык....
Уже не помню по какой причине, но пришлось заехать на местный автосервис... Прекрасные лозунги!
К сожалению, в Бресте так и не увидели крепость... Ребята сразу помчались на границу.
А на границе очередь - мотоциклы проезжали без оной, а машину - в очередь, да она часов на 6... Пришлось давать взятку. На въезде в Польшу проверили визы, техническое состояние транспортных средств: талон ТО, работает ли сигнал и поворотники, и впустили нас в Европу...
А дороги там не как в Белоруссии: процентов 50 из них ремонтируется - Польша ведь только что в Евросоюз вступила, а остальная половина - узкие. Во всей Польше только 2 магистрали, да и то заканчивающиеся внезапно...
Зато есть широкие обочины, и если кто-то выезжает на нее - значит просто хочет пропустить того, кто сзади...
Все-таки большая разница межу СССР и Польшей. Более того, эта разница также заметна при продвижении на запад - все больше черепичных крыш, все более аккуратные домики...
В тот год стоял очень жаркий май. Все-таки климат в Польше куда теплее, чем в Москве: тут уже во всю зацвели маки...
Не доезжая Варшавы свернули на объездную в сторону юга и стали искать мотель - уже вечерело.
Мотель нашли быстро. Небольшой, семейный бизнес: на первом этаже ресторан - на втором номера. Стоимость номера - в районе 50 долларов. Покормили на где-то на 150 рублей с человека домашней и очень вкусной кухней. Утром двинулись дальше.
Не доезжая Лодзи начинается первый автобан А2 - его должно быть проведут прямо до Германии, но пока он заканчивается километрах в 100 до границы. Спартака оштрафовали за не включенный свет фар. Серьезные там, однако штрафы.
Свернули на северо-запад. У местных крестьян купили клубники: сладкая.
Вот и начались снова узкие дороги. Лес сменялся хутором через 1-2 километра. А тем не менее, живности в лесах хватает.
Наконец, приехали в Барлинек. Приехали - уже к закату. База находилась километрах в 2х от городка, на берегу озера. Нам выдали один из этих бунгало...
К сожалению, так и не удалось побывать в самом Барлинеке. Это один из небольших, очень опрятных городков...
Вечером был банкет. В качестве еды запомнилось очень много видов капусты...
Вадик традиционно пел...
И играл...
Закончилось это уже тем, что кто на фото кроме меня - я уже и не помню...
Через день нам уезжать. Решили ехать в Краков с одним поляком - он живет там неподалеку. Погода испортилась - почти весь день лил дождь и было очень холодно. А я - в машине... На бензоколонках с мотоциклистов требуют снять шлем, хотя все равно заправляют до оплаты.
Поляк пригласил на чай в свой тайн-хаус под Катовице. Очень уютно у него сделан участочек размером всего в 2-3 сотки... Небольшой прудик, патио....
Те, кто был за рулем мотоциклов отогрелись...
Вот, наконец, и Краков...
К сожалению, был уже вечер. Я был привязан к чужим интересам - в первую очередь, к государственным: виза заканчивалась. Надо было скорее покидать Европу... Переночевали в 3х звездночной гостинице и двинулись к границе с Белоруссией. Спартак всю дорогу пытался меня выставить из машины за то, что я пел... Петь-то я конечно не умею, но очень люблю... Я сел за Абрамыча - ему пофиг на мое пение. Переход - чуть южнее Бреста. Нагло, на огромной скорости, обогнали полицейских - ничего нам не сделали. У границы заночевали в мотеле - последний европейский сервис.
Утром я сел в машину к Спартаку и мы пересекли границу. До Москвы Спартак гнал - он не знал, что штрафы в Белоруссии сопоставимы с европейскими... Вечером уже были в Москве...
Комментариев нет:
Отправить комментарий