Проснулись - жарко. Наверно +25, а ведь перейди сопку - и там тундра. А тут - словно южная горная речка.
Здесь водится семга. Лов конечно запрещен - нужна лицензия, но лицензию купить невозможно. Пришлось мне побраконьерничать. Надел зеленую вертушку и кидаю. Поймал одну. Мимо прошли двое рыбаков, прятавшихся при каждом шорохе - рыбнадзора боятся. Семгу засолили. Поехали в сторону дома...
Вот такое сооружение оставили по правую руку...
Выехали на Колу. У моста через какую-то речку снова побросал спиннинг. Поймал 2 форельки, чуть больше ладошки. Конечно отпустил.
Остановились неподалеку от Мончегорска.
Теперь хочется встать где-нибудь на Белом море - в районе границы Мурманской и Карелии. Уже почти полночь. Пробуем искать выезды к морю, тестируя каждый поворот налево. У Зеленоборского что-то случилось с машиной - стал самопроизвольно, при повороте руля влево, раздаваться сигнал. А ведь люди спят. Судя по спутниковому снимку, можно проехать за поселок Рыбзавода и выйти к морю - увы, уперлись в шлакбаум. Попискивая сигналом, вернулись на шоссе.
Еще несколько попыток найти выезд. Или упираемся в деревню, или очень некрасивые места. Что же, думаю, а поеду как в Чупскую губу, но не в сторону Пулоньги, а в сторону Керети - там наверняка найду.
Шоссе пустое, ночь на дворе... И тут, чувствую, что сцепление в машине пропало. Вот те на... Надо искать эстакаду, посмотреть. Да и солярка близится к нуля. А заправки в Чупе нет - придется ехать до Лоухов. В Лоухах нашли эстакаду. Рабочий цилиндр сцепления... Прокачали, но хватило на пару километров. Эх, вот ведь жаль...
Придется ехать на известное место, бладо дорога неплохая, а сцепление тут не очень нужно, да и сказать, что его нет совсем нельзя: 30 секунд работы ногой - и оно появляется.
От Чупы на Нижнюю Пулонгу, а там, недоезжая бывшей переправы, неплохая стоянка. Неплохая - это для тех, кто не желает искать хорошие. Я там был в прошлом году. Да и вообще, на этом месте многие из тех, кто возвращается с Керети, собирают катамараны. На этот раз тут стоит машина с 2 немцами и палатка. Немцы спят. Еще около 8 утра.
Днем половил треску, закоптили. Думаю, копченая треска - самая вкусная, куда вкуснее окуня.
И наловили морских звезд - не понимаю я таких сувениров, а жену с Терминатором не убедить... Часов в 17 делать уже нечего. На этой стоянке я уже 2й раз. До хороших места на моторе - километров 30-40 - не сходишь - бенина лишь пол бака. Черника пока зеленая - только начинает чернеть. А на близлежайших озерах я был в прошлом году. Решено - поедем в сторону дома, аккурат к утру будем в Медвежьегорске - там и сделаем сцепление.
Нам повезло - дождик в этот год мы ловили, обычно, в дороге...
Подъезжая к Медвежьегорску, уже и не понимал, зачем чинить сцепление тут - уже настолько привык накачивать его ногой, что и дискомфорта не чувствовал. В магазине запчастей были любые цилиндры, на редчайшие модели, такое впечатление, что были запчасти для всего, кроме Хантера... Нашли что-то похожее, долго искали сервис... Вобщем, потеряли пол дня.
К вечеру доехали до поворота на Кивач. Успели - музей пока работает. Сходить туда стоит - водопад довольно красивый. Как говорят экскурсоводы - это самый большой водопад в европейской части России, но, подобное я слышал в историях про каждый водопад...
Поехали дальше. Петрозаводск прошли без остановки. Терминатор за рулем, я сплю сзади, жена спит вообще всегда. Километрах в 150 не доезжая Ленинграда, свернули на Тихвин - я высчитал эту дорогу как самый короткий маршрут на каком-то сайте. Вообще, мало интересно ехать всегда одной и той же дорогой.
Снова черт знает сколько километров грунтовки.... Дождь... Пробиваем колесо. Меняем. Запаски нет. К Тихвину подъехали уже ночью. А ночка-то уже не белая. Дождь - ничего не видно. Дальше немного в сторону Череповца, а затем на Бокситогорск и далее по мелким населенным пунктам до Ленинградки.
В Бокситогорске уже и не у кого спросить, и понятно, что надо где-то встать поспать, а куда ехать - совсем непонятно. С указателями там туго. Вернулись на А-114. Поеду-ка я в сторону Устюжны, думаю. Благо шоссе хорошее, а от Устюжны уже ездил. Все сильно устали. Все-таки 2е сутки галопа пошли. Фотоаппарат уже не достаем. Проезжаем Пикалево, Сазоново, вот и поворот на Ефимовский, куда ездил на рыбалку полтора месяца назад. Вот и Кабожа, по которой сплавлялись на байдарке в последнем походе с отцом... Недоезжая Устюжны уснул. Все, не могу больше - это не езда, а какая-то пытка. И неважно, что трасса пуская.
Поспал часа 2. Рассвело. Тронулись. В Устюжне перепутал повороты и вместо Р-8 попал на Р-84. Снова грунтовка... Эх, люблю я ездить по неизвестным дорогам. Весьегонск. Оттуда грунтовка до Красного Холма. В Бежецке день города - пришлось искать пути объезда. Но вобщем, во 2й половине дня благополучно добрались до Москвы.
Здесь водится семга. Лов конечно запрещен - нужна лицензия, но лицензию купить невозможно. Пришлось мне побраконьерничать. Надел зеленую вертушку и кидаю. Поймал одну. Мимо прошли двое рыбаков, прятавшихся при каждом шорохе - рыбнадзора боятся. Семгу засолили. Поехали в сторону дома...
Вот такое сооружение оставили по правую руку...
Выехали на Колу. У моста через какую-то речку снова побросал спиннинг. Поймал 2 форельки, чуть больше ладошки. Конечно отпустил.
Остановились неподалеку от Мончегорска.
Теперь хочется встать где-нибудь на Белом море - в районе границы Мурманской и Карелии. Уже почти полночь. Пробуем искать выезды к морю, тестируя каждый поворот налево. У Зеленоборского что-то случилось с машиной - стал самопроизвольно, при повороте руля влево, раздаваться сигнал. А ведь люди спят. Судя по спутниковому снимку, можно проехать за поселок Рыбзавода и выйти к морю - увы, уперлись в шлакбаум. Попискивая сигналом, вернулись на шоссе.
Еще несколько попыток найти выезд. Или упираемся в деревню, или очень некрасивые места. Что же, думаю, а поеду как в Чупскую губу, но не в сторону Пулоньги, а в сторону Керети - там наверняка найду.
Шоссе пустое, ночь на дворе... И тут, чувствую, что сцепление в машине пропало. Вот те на... Надо искать эстакаду, посмотреть. Да и солярка близится к нуля. А заправки в Чупе нет - придется ехать до Лоухов. В Лоухах нашли эстакаду. Рабочий цилиндр сцепления... Прокачали, но хватило на пару километров. Эх, вот ведь жаль...
Придется ехать на известное место, бладо дорога неплохая, а сцепление тут не очень нужно, да и сказать, что его нет совсем нельзя: 30 секунд работы ногой - и оно появляется.
От Чупы на Нижнюю Пулонгу, а там, недоезжая бывшей переправы, неплохая стоянка. Неплохая - это для тех, кто не желает искать хорошие. Я там был в прошлом году. Да и вообще, на этом месте многие из тех, кто возвращается с Керети, собирают катамараны. На этот раз тут стоит машина с 2 немцами и палатка. Немцы спят. Еще около 8 утра.
Днем половил треску, закоптили. Думаю, копченая треска - самая вкусная, куда вкуснее окуня.
И наловили морских звезд - не понимаю я таких сувениров, а жену с Терминатором не убедить... Часов в 17 делать уже нечего. На этой стоянке я уже 2й раз. До хороших места на моторе - километров 30-40 - не сходишь - бенина лишь пол бака. Черника пока зеленая - только начинает чернеть. А на близлежайших озерах я был в прошлом году. Решено - поедем в сторону дома, аккурат к утру будем в Медвежьегорске - там и сделаем сцепление.
Нам повезло - дождик в этот год мы ловили, обычно, в дороге...
Подъезжая к Медвежьегорску, уже и не понимал, зачем чинить сцепление тут - уже настолько привык накачивать его ногой, что и дискомфорта не чувствовал. В магазине запчастей были любые цилиндры, на редчайшие модели, такое впечатление, что были запчасти для всего, кроме Хантера... Нашли что-то похожее, долго искали сервис... Вобщем, потеряли пол дня.
К вечеру доехали до поворота на Кивач. Успели - музей пока работает. Сходить туда стоит - водопад довольно красивый. Как говорят экскурсоводы - это самый большой водопад в европейской части России, но, подобное я слышал в историях про каждый водопад...
Поехали дальше. Петрозаводск прошли без остановки. Терминатор за рулем, я сплю сзади, жена спит вообще всегда. Километрах в 150 не доезжая Ленинграда, свернули на Тихвин - я высчитал эту дорогу как самый короткий маршрут на каком-то сайте. Вообще, мало интересно ехать всегда одной и той же дорогой.
Снова черт знает сколько километров грунтовки.... Дождь... Пробиваем колесо. Меняем. Запаски нет. К Тихвину подъехали уже ночью. А ночка-то уже не белая. Дождь - ничего не видно. Дальше немного в сторону Череповца, а затем на Бокситогорск и далее по мелким населенным пунктам до Ленинградки.
В Бокситогорске уже и не у кого спросить, и понятно, что надо где-то встать поспать, а куда ехать - совсем непонятно. С указателями там туго. Вернулись на А-114. Поеду-ка я в сторону Устюжны, думаю. Благо шоссе хорошее, а от Устюжны уже ездил. Все сильно устали. Все-таки 2е сутки галопа пошли. Фотоаппарат уже не достаем. Проезжаем Пикалево, Сазоново, вот и поворот на Ефимовский, куда ездил на рыбалку полтора месяца назад. Вот и Кабожа, по которой сплавлялись на байдарке в последнем походе с отцом... Недоезжая Устюжны уснул. Все, не могу больше - это не езда, а какая-то пытка. И неважно, что трасса пуская.
Поспал часа 2. Рассвело. Тронулись. В Устюжне перепутал повороты и вместо Р-8 попал на Р-84. Снова грунтовка... Эх, люблю я ездить по неизвестным дорогам. Весьегонск. Оттуда грунтовка до Красного Холма. В Бежецке день города - пришлось искать пути объезда. Но вобщем, во 2й половине дня благополучно добрались до Москвы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий