Шоссе вело нас вниз, из леса Kabab.
Вот это простор!
Ну чем не Эбби-роад!
Все это индейские земли - у каждой красивой точки стоят индейцы с сувенирами, но ничего интересного для нас там нет.
Решили отъехать чуть с шоссе - наверняка тут красивый вид...
Приятно-ж выйти в чисто-поле и крикнуть там "едрена мать!"... Фотка, кстати, постановочная...
А между тем Антон едет быстро - почти всегда на ограничении машины. Сразу понятно, почему во многих странах мира стоят таблички "No Mironoff"...
Вот чуть меняется пейзаж...
Где-то в Аризонской пустыне решаем перекусить... Обычное кафе: стейки и гамбургеры...
Незаметно проезжаем Марбл Каньон.
Под нами река Колорадо - вот бы со спиннингом спуститься...
Скоро мы должны увидеть много таких вот утесов - в Долине Монументов....
Вот такой мост специально для туристов, которых, впрочем, немного...
На подъезде к Пейджу снова поднимаемся в горы...
Еще один мост у плотины, но значительно больше...
Я еще не видел дамбу Гувера, но, думаю, это нечто похожее...
Жаль, мы не успеваем в Глен-Каньон, и в проекте не было добраться до Natural Bridges - для этого нам нужен был бы еще один день. Мы возвращаемся обратно в Пейдж, сворачиваем на 98 шоссе и почти в темноте проезжаем промышленную зону...
Я стараюсь прокладывать маршрут так, чтобы не ехать одной и той же дорогой если на то есть возможность. Так и тут - чтобы выскочить на 160 хайвей я сворачиваю в сторону поселка Shonto, на Indian Route 221. Уже совсем стемнело, так что фотографировать не приходится. Асфальт становится хуже. Впрочем, через несколько километров, за поселком, асфальт заканчивается вовсе. Мы пролетаем какой-то предупреждающий знак, проезжаем через открытые ворота и оказываемся на грунтовой дороге посреди пустыни.
Немного жутковато. Дорога - типичная грунтовая, совсем не по-американски неровная... но навигатор упорно показывает дорогу, даже номер. Иначе, заехав на частную территорию тут можно и пулю схватить. Обгоняем какой-то автомобиль: и что в этой пустыне народу надо? Я-то знаю, что дальше по карте по сути ни фига нет. Проезжаем километров 6. Антон не выдерживает: ему лишь бы по асфальту - нет, не поэт.
Это сейчас, когда пишу эти строки и смотрю на карту, понимаю - в поселке надо было свернуть направо и тогда, возможно, асфальт бы продолжился и там, выйдя на 564е шоссе, мы бы попали на 160й хайвей.
Возвращаемся обратно на шоссе 98. Ночуем в мотеле в местечке Kayenta. Димка быстро обзывает место ночлега 3м бараком - и действительно, мотель похож на набор бараков, разве что свежепокрашенных. Впрочем, это был самый дешевый наш ночлег в США - что-то в районе 68$ в сутки за номер, а номера - как в обычном мотеле...
Вот это простор!
Ну чем не Эбби-роад!
Все это индейские земли - у каждой красивой точки стоят индейцы с сувенирами, но ничего интересного для нас там нет.
Решили отъехать чуть с шоссе - наверняка тут красивый вид...
Приятно-ж выйти в чисто-поле и крикнуть там "едрена мать!"... Фотка, кстати, постановочная...
А между тем Антон едет быстро - почти всегда на ограничении машины. Сразу понятно, почему во многих странах мира стоят таблички "No Mironoff"...
Вот чуть меняется пейзаж...
Где-то в Аризонской пустыне решаем перекусить... Обычное кафе: стейки и гамбургеры...
Незаметно проезжаем Марбл Каньон.
Под нами река Колорадо - вот бы со спиннингом спуститься...
Скоро мы должны увидеть много таких вот утесов - в Долине Монументов....
Вот такой мост специально для туристов, которых, впрочем, немного...
На подъезде к Пейджу снова поднимаемся в горы...
Еще один мост у плотины, но значительно больше...
Я еще не видел дамбу Гувера, но, думаю, это нечто похожее...
Жаль, мы не успеваем в Глен-Каньон, и в проекте не было добраться до Natural Bridges - для этого нам нужен был бы еще один день. Мы возвращаемся обратно в Пейдж, сворачиваем на 98 шоссе и почти в темноте проезжаем промышленную зону...
Я стараюсь прокладывать маршрут так, чтобы не ехать одной и той же дорогой если на то есть возможность. Так и тут - чтобы выскочить на 160 хайвей я сворачиваю в сторону поселка Shonto, на Indian Route 221. Уже совсем стемнело, так что фотографировать не приходится. Асфальт становится хуже. Впрочем, через несколько километров, за поселком, асфальт заканчивается вовсе. Мы пролетаем какой-то предупреждающий знак, проезжаем через открытые ворота и оказываемся на грунтовой дороге посреди пустыни.
Немного жутковато. Дорога - типичная грунтовая, совсем не по-американски неровная... но навигатор упорно показывает дорогу, даже номер. Иначе, заехав на частную территорию тут можно и пулю схватить. Обгоняем какой-то автомобиль: и что в этой пустыне народу надо? Я-то знаю, что дальше по карте по сути ни фига нет. Проезжаем километров 6. Антон не выдерживает: ему лишь бы по асфальту - нет, не поэт.
Это сейчас, когда пишу эти строки и смотрю на карту, понимаю - в поселке надо было свернуть направо и тогда, возможно, асфальт бы продолжился и там, выйдя на 564е шоссе, мы бы попали на 160й хайвей.
Возвращаемся обратно на шоссе 98. Ночуем в мотеле в местечке Kayenta. Димка быстро обзывает место ночлега 3м бараком - и действительно, мотель похож на набор бараков, разве что свежепокрашенных. Впрочем, это был самый дешевый наш ночлег в США - что-то в районе 68$ в сутки за номер, а номера - как в обычном мотеле...
Комментариев нет:
Отправить комментарий