И вот мы покидаем Вегас.
Снимаю красивый Додж - я еще не знаю, что Антон с Димкой приедут точно на такой же машине из Сан-Франциско. Димка бронировал что-то дешевое, но живем-то один раз и они решили взять напрокат такую вот а-ля спортивную тачку... Машина, как и большинство американских, внешне выглядит куда интересней, чем внутри.
Я решил проехаться до конца Стрипа - Лас-Вегас бульвар Юг.Дорога довольно быстро превратилась в обычное второстепенное шоссе, идущее параллельно основной автостраде, а затем и вовсе сошла на нет. За маленьким местным аэродромом в местечке Жан я развернулся и выехал на автостраду. Вот оно - последний оплот азарта в городке Primm.
Действительно, зачем ехать в Вегас? Там и цены выше, а все развлечения есть прямо тут.
Городок Примм известен также своим аутлетом по размеру. Один из выходов этого шоппинг-центра упирается в казино, а сам торговый центр весьма пустынен. Во всяком случае, для нас он не представлял никакого интереса.
Движемся дальше вдоль мертвых озер...
Дорога прямо уходит в небо...
Как много все-таки интересных автомобилей.
На подъезде к Лос-Анджелесу нас ждал слой тумана. Машины резво ныряли в облако, а мне, ехавшему по этой автостраде впервые, страшно. Снижаю скорость до 45 миль.
Впрочем, туман быстро рассеялся когда дорога спустилась ниже - это был некий слой в несколько сотен метров. Гугл периодически пугал нас пробками в Эл-Эе. Причина этой - перевернутая машина: видимо водитель, двигавшийся на круиз-контроле, заснул за рулем.
Антон оставил нам навигатор, за что ему большое спасибо. Но навигатор нас подвел, выводя на закрытую именно в этот вечер дорогу. Но Антону с Димкой еще хуже - путешествие по карте в Лос-Анджелесе - дело не для слабонервных. Мы еле нашли подъезд к отелю Hilton Universal Studios, где должны были ночевать втроем. Прекрасный отель, отвечающий заявленным 4 звездам. Меня позабавило: именно на этой кушетке предполагалось, что будет спать Антон.
Теперь я покажу немного фотографий интересных автомобилей. Встретить залифтованный джип или пикап в США не проблема, во всяком случае, в Калифорнии. Во Флориде такого разнообразия тюнинга я не встречал. Но вот зачем им в пустыне хай-джек, да и вообще вот такое я узнал только в Москве - есть такое хобби у некоторых по горам ездить, но встретить на Голливуд бульваре не шикарный Ягуар, а брутальный Вранглер - забавно.
Когда мы покидали Вегас в первый раз, по дороге встречалось много олдтаймеров. Видимо в Вегасе проходил какой-то слет.
Кто-то ехал своим ходом, а кого-то везли на трейлере...
Если бы не путешествие вчетвером, я бы и в этот раз взял бы на прокат кабриолет...
Этому Меркури уже более 50 лет...
Порой меня посещают мысли приобрести нечто похожее...
Но возвращаясь с небес, понимаю, что мечты о Линкольн Suicide doors пусть лучше и остаются мечтами...
Снимаю красивый Додж - я еще не знаю, что Антон с Димкой приедут точно на такой же машине из Сан-Франциско. Димка бронировал что-то дешевое, но живем-то один раз и они решили взять напрокат такую вот а-ля спортивную тачку... Машина, как и большинство американских, внешне выглядит куда интересней, чем внутри.
Я решил проехаться до конца Стрипа - Лас-Вегас бульвар Юг.Дорога довольно быстро превратилась в обычное второстепенное шоссе, идущее параллельно основной автостраде, а затем и вовсе сошла на нет. За маленьким местным аэродромом в местечке Жан я развернулся и выехал на автостраду. Вот оно - последний оплот азарта в городке Primm.
Действительно, зачем ехать в Вегас? Там и цены выше, а все развлечения есть прямо тут.
Городок Примм известен также своим аутлетом по размеру. Один из выходов этого шоппинг-центра упирается в казино, а сам торговый центр весьма пустынен. Во всяком случае, для нас он не представлял никакого интереса.
Движемся дальше вдоль мертвых озер...
Дорога прямо уходит в небо...
Как много все-таки интересных автомобилей.
На подъезде к Лос-Анджелесу нас ждал слой тумана. Машины резво ныряли в облако, а мне, ехавшему по этой автостраде впервые, страшно. Снижаю скорость до 45 миль.
Впрочем, туман быстро рассеялся когда дорога спустилась ниже - это был некий слой в несколько сотен метров. Гугл периодически пугал нас пробками в Эл-Эе. Причина этой - перевернутая машина: видимо водитель, двигавшийся на круиз-контроле, заснул за рулем.
Антон оставил нам навигатор, за что ему большое спасибо. Но навигатор нас подвел, выводя на закрытую именно в этот вечер дорогу. Но Антону с Димкой еще хуже - путешествие по карте в Лос-Анджелесе - дело не для слабонервных. Мы еле нашли подъезд к отелю Hilton Universal Studios, где должны были ночевать втроем. Прекрасный отель, отвечающий заявленным 4 звездам. Меня позабавило: именно на этой кушетке предполагалось, что будет спать Антон.
Теперь я покажу немного фотографий интересных автомобилей. Встретить залифтованный джип или пикап в США не проблема, во всяком случае, в Калифорнии. Во Флориде такого разнообразия тюнинга я не встречал. Но вот зачем им в пустыне хай-джек, да и вообще вот такое я узнал только в Москве - есть такое хобби у некоторых по горам ездить, но встретить на Голливуд бульваре не шикарный Ягуар, а брутальный Вранглер - забавно.
Когда мы покидали Вегас в первый раз, по дороге встречалось много олдтаймеров. Видимо в Вегасе проходил какой-то слет.
Кто-то ехал своим ходом, а кого-то везли на трейлере...
Если бы не путешествие вчетвером, я бы и в этот раз взял бы на прокат кабриолет...
Этому Меркури уже более 50 лет...
Порой меня посещают мысли приобрести нечто похожее...
Но возвращаясь с небес, понимаю, что мечты о Линкольн Suicide doors пусть лучше и остаются мечтами...
Комментариев нет:
Отправить комментарий