Традиционно мы остановились на границе штата Мичиган в туристическом центре, где я взял пару рекламных листков с местными музеями. Определенно, я бы хотел побывать в музее Генри Форда - все-таки, мой дед работал на него. Музей находится в пригороде Детройта, куда нас с первой попытки привел навигатор.
Поражают размеры. Заходя в музей, я не представлял, что там будет. Логично предполагать, что тут будут представлены автомобили. Уж что умеют делать американцы - это музеи. Автомобили, действительно, выставлены. Например, этот - президентский Линкольн.
А вот - старая вывеска Макдональдса. Все-таки, есть в неоне что-то не только романтичное в стиле ретро, но и душевное что ли.
А вот уже другой президентский Линкольн.
Определенно, дизайн американских автомобилей 50-60х годов 20 века - это шедевр.
Я долгое время сам мечтал иметь Линкольн-кабриолет, именуемый "суицид дурс", но сейчас этим автомобилям действительно место в музее - так будет правильно.
Но музей не ограничился одними автомобилями - по сути это огромный политехнический, раз в 5 больше.
А рядом стоит еще составчик...
Музей не комплексует по поводу экспонатов "чужих" производителей, ведь по сути это музей истории индустриализации Америки.
А вот и Форд-Т - тот автомобиль, который по сути стал "народным".
Кстати, в нем можно посидеть, правда бензина нет - завезти не удалось. Да я и не пытался - сами видите, шофер сбежал!
Лишь глядя на это устройство понимаю, что Генри Форд не просто изобрел конвейер - он изобрел технологию промышленной сборки.
А вот автомобиль-легенда. Кадиллак серии 62 1959 года. Их было выпущено что-то около 2000 штук.
Такую марку сегодня уже вряд ли кто вспомнит.
А этот Студебекер? Возможно, кому-то покажется уродцем.
Ну не красавцы?
Но ведь как все начиналось - железная дорога, где вместо вагонов кареты.
Но индустриализация - это не только железные дороги и автомобили. Это еще и электростанции.
Ловлю себя на мысли, что американцы - счастливые люди, коли имеют такие музеи. Это же не модели, вполне реальные экспонаты, когда-то служившие верой и правдой, ставшие по сути наглядными учебными пособиями.
Трогать руками можно. Довольно много экспонатов, объясняющих тот или иной процесс.
Небольшая экспозиция посвящена американскому быту середины 20 века. Например, музыкальный автомат, одни из первых, еще черно-белые телевизоры. Но самое забавно уже при выходе - вот такая машинка...
Но уже темнеет. А я еще в Детройт хочу успеть до темноты. Торопимся.
Поражают размеры. Заходя в музей, я не представлял, что там будет. Логично предполагать, что тут будут представлены автомобили. Уж что умеют делать американцы - это музеи. Автомобили, действительно, выставлены. Например, этот - президентский Линкольн.
А вот - старая вывеска Макдональдса. Все-таки, есть в неоне что-то не только романтичное в стиле ретро, но и душевное что ли.
А вот уже другой президентский Линкольн.
Определенно, дизайн американских автомобилей 50-60х годов 20 века - это шедевр.
Я долгое время сам мечтал иметь Линкольн-кабриолет, именуемый "суицид дурс", но сейчас этим автомобилям действительно место в музее - так будет правильно.
Но музей не ограничился одними автомобилями - по сути это огромный политехнический, раз в 5 больше.
А рядом стоит еще составчик...
Музей не комплексует по поводу экспонатов "чужих" производителей, ведь по сути это музей истории индустриализации Америки.
А вот и Форд-Т - тот автомобиль, который по сути стал "народным".
Кстати, в нем можно посидеть, правда бензина нет - завезти не удалось. Да я и не пытался - сами видите, шофер сбежал!
Для справки, средний расход топлива - около 13 литров на 100 км. За 100 лет принципиально в этом отношении ничего не поменялось. И вот более поздний вариант. Вплоть до середины 20 века при изготовлении автомобилей будут активно применять дерево.
А вот Форд-Т в "разрезе". В каждом музее, разумеется, есть магазин сувениров. Там продаются футболки со схемой построения. Лишь глядя на это устройство понимаю, что Генри Форд не просто изобрел конвейер - он изобрел технологию промышленной сборки.
А вот автомобиль-легенда. Кадиллак серии 62 1959 года. Их было выпущено что-то около 2000 штук.
Такую марку сегодня уже вряд ли кто вспомнит.
А этот Студебекер? Возможно, кому-то покажется уродцем.
Ну не красавцы?
Но ведь как все начиналось - железная дорога, где вместо вагонов кареты.
Но индустриализация - это не только железные дороги и автомобили. Это еще и электростанции.
Ловлю себя на мысли, что американцы - счастливые люди, коли имеют такие музеи. Это же не модели, вполне реальные экспонаты, когда-то служившие верой и правдой, ставшие по сути наглядными учебными пособиями.
Трогать руками можно. Довольно много экспонатов, объясняющих тот или иной процесс.
Небольшая экспозиция посвящена американскому быту середины 20 века. Например, музыкальный автомат, одни из первых, еще черно-белые телевизоры. Но самое забавно уже при выходе - вот такая машинка...
Но уже темнеет. А я еще в Детройт хочу успеть до темноты. Торопимся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий