Переночевали уже в Мэриленде, рядом с Аннаполисом в довольно большом мотеле сети Best Western.
Большой мост. Такое впечатление, что именно его я видел в какой-то части "Пункт назначения".
Все-таки, как хорошо развит тут бизнес.
А в Вашингтоне во всю весна...
Мы проезжаем Вашингтон почти поперек, двигаясь в сторону аэропорта.
Надо же, как мрачно выглядит отель, где я сперва планировал остановиться. А ведь за этим отелем по сути уже Молл.
Напоследок сфотографировал самое красивое здание города...
И вид на Вашингтон-монумент.
Самое большое здание в мире - Пентагон. Ничуть не жалею, что не побывал рядом с ним.
А справа Арлингтонское кладбище.
Чуть не попали в пробку. Свернули. Не туда. Но система американских дорог все равно ведет нас куда-то к окраине столицы.
Снова нищая галерка...
И вот мы уже сдаем машину. 1084 доллара за 2 недели, включая бак топлива. Дорого. За машину такого уровня и такой комплектации, а я напомню - тут не было круиз-контроля, который в США вовсе не лишняя фишка, а скорее необходимость. Больше не буду клиентом
Энтерпрайза.
Рейс аэрофлота как всегда удобен и не по-Аэрофлотовски старый самолет: верхняя багажная полка открылась при взлете, да и потрясывало весь полет прилично. Что же, теперь в планах на мою жизнь одной поездкой по США стало меньше...
Большой мост. Такое впечатление, что именно его я видел в какой-то части "Пункт назначения".
Все-таки, как хорошо развит тут бизнес.
А в Вашингтоне во всю весна...
Мы проезжаем Вашингтон почти поперек, двигаясь в сторону аэропорта.
Надо же, как мрачно выглядит отель, где я сперва планировал остановиться. А ведь за этим отелем по сути уже Молл.
Напоследок сфотографировал самое красивое здание города...
И вид на Вашингтон-монумент.
Самое большое здание в мире - Пентагон. Ничуть не жалею, что не побывал рядом с ним.
А справа Арлингтонское кладбище.
Чуть не попали в пробку. Свернули. Не туда. Но система американских дорог все равно ведет нас куда-то к окраине столицы.
Снова нищая галерка...
И вот мы уже сдаем машину. 1084 доллара за 2 недели, включая бак топлива. Дорого. За машину такого уровня и такой комплектации, а я напомню - тут не было круиз-контроля, который в США вовсе не лишняя фишка, а скорее необходимость. Больше не буду клиентом
Энтерпрайза.
Рейс аэрофлота как всегда удобен и не по-Аэрофлотовски старый самолет: верхняя багажная полка открылась при взлете, да и потрясывало весь полет прилично. Что же, теперь в планах на мою жизнь одной поездкой по США стало меньше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий