На следующий день погода испортилась - весь день моросил дождик, и лишь к вечеру мы выехали в обратном направлении. В предпоследнем броду потерял номер. Хорошо, что он упал в воду нужной стороной - довольно быстро его нашел.
Недалеко от спасательной станции есть указатель "очень красивый водопад". Указатель не врет.
Дорога уже известна, и еду довольно быстро.
Вот и подъезжаем к Кировску, где заночуем в уже известном нам доме туриста.
Изначально я хотел проехать по дороге на восток от Апатитов, через Октябрьский пока смогу. Там, после поворота на север на Ревду, должно быть совсем немного народа - наверняка будут места с хорошей рыбалкой. Как вариант, я рассматривал возможность постоять на озере Инчявр, так что пока едется - еду. После поворота на Ревду дорога улучшилась - "Бериева дорога" стала представлять из себя просевшую через каждые метров 10 насыпь - так и ехал вверх-вниз: больше 20 километров в час не разгонишься.
Вот и мост через Кицу. На проводах висит кем-то посаженная блесна. Забрасывать спиннинг по сути негде. Лишь пара поклевок.
Мне уже стыдно перед Виктором. Он ведь на рыбалку поехал. А который день рыбалки-то нет. Сворачиваю к Инчявру. Постепенно дорога ухудшается и превращается в колею от вездехода, причем не этого года. В нужный момент я остановился. Вон оно, озеро. Кажется, будто до него метров 200.
Но GPS упорно показывает 900. На самом деле так оно и есть. Дальше болото и выросшие в колее деревья за два метра ростом. Разворачиваюсь. Едем искать хорошее рыбное место. Так мы просмотрели еще несколько озер, но везде подъезд заканчивался за несколько сотен метров. Витя уже совсем косо смотрит - он-то не любитель так вот кататься, да и мне оффроад уже порядком надоел - хочется рыбку потаскать. Уж пусть не хариус - пусть хоть окунь. Везу с собой мешок грушевой стружки и коптильню.
Не было бы со мной Виктора, я бы поехал дальше на восток. Судя по карте, я не доехал до приличного места километров 10. Все, больше малознакомых людей с собой не беру: коли со мной, то я сам выбираю дорогу. Вите к тому же спать надо в 9 вечера лечь - он жаворонок, будто в Москве на работе. Разворачиваюсь, еду в Октябрьский, где меня проверяет инспектор рыбохраны с милиционером на предмет наличия рыбы. Зря я развернулся - коли они проверяют на обратном пути, значит как раз там рыба-то и есть. Милиционер дышит перегаром, предлагает ехать на Умбозеро, в устье Кицы - там, мол, хариуса подергаю. Но возвращаться уже не буду. Сворачиваю в сторону Умбы.
Сразу за Октябрьским стоит еще один пост с проверкой. Я им не интересен - я же не оттуда еду, а туда. Остановился, поговорил. Говорят, на Умбе рыбачить нельзя - лицензия нужна. Купить ее можно, на в поселке Умба, что на Терском берегу. До него километров 250 по асфальту или 130 по прямой, но, говорят, не проеду. Они не знают, что не проеду по прямой я из-за Вити, а без него бы проехал...
Еду в сторону Ингозера. Заезжаю на заброшенный аэродром.
Сейчас пойдем на взлет.
Вообще, во всем виновата женщина. Я ей командую - отрыв, а она жалом щелкает, в общем не
взлетели.
Все-таки мы, вкладывающие такие деньги в автомобили: лифт, лебедки, все такое - самые конченные подонки. Вот нет бы, и отдать эти деньги в благотворительность, тем более, что давно известно, не мы короли дорог.
Ингозеро - не то место, куда следует специально ехать - слишком много рыбаков. По сути вдоль озера идет вторая дорога, где через каждые 100 метров есть стоянки. Местные говорят, что это все туристы - мусорят, губят природу. Вокруг стоянки Витя собирает 2 пластиковых мешка по 150 литров каждый пустых бутылок. Ну разве это туристы? Да это местная алкашня: все вытоптано, везде следы от сетей.
Мы встали в северной, не самой красивой части озера - южнее пойдут высокие берега, хотя там сложнее спускать лодку. Витя ложится спать, а я с Варей еду рыбачить. Не могу сказать, что клюет на все 100, но на 95-то уж точно. Всю рыбу тут же отпускаем. За пару часов с Варей вытаскиваем несколько щук и еще больше окуней. А вот ночью температура опускается чутьли не до 0 градусов... Жгем костер, греемся.
Витя едет ловить с утра. Не его поездочка. Мы же едем после обеда; находим клевое место, и 80% забросов результативны.
Но стоять на Ингозере долго не имеет смысла - решено ехать на Варзугу. Когда стояли на Гольцовом, московские джипперы рассказали, что были в Варзуге, что там прямо большая надпись есть - "лицензии". Пока мы еще не знаем, что надпись осталась с весны, да и не увидели мы ее что-то, а рыбалка на Варзуге запрещена аж до конца августа. Но едем. Витя плохо переносит плохую дорогу - еду в объезд. До асфальта всего-то километров 30.
В Апатитах соглашаюсь с лозунгом. Но только я. Город почти разрушен, так как у местных совсем иные цели.
Проехали Кандалакшу, посетив кафе с бесплатным интернетом. Пожалуй, самое фотографируемое место на Белом море со стороны Кольского.
Как показывает нам Навител, мы едем по морю.
Терский берег как всегда красив.
Вот и Варзуга на горизонте. Надо искать ночлег и лицензии.
В Варзуге к туристам относятся спокойно - их тут много. Довольно много иностранцев. Найти где остановиться не проблема, а вот с лицензиями - увы. Мы тут же узнали, что лицензии не продают, что рыбалка запрещена, а над рекой кружит вертолет, следящий чтобы никто не вылавливал и без того редкую в этих местах красную рыбку.
Ночлег мы нашли быстро. Но что толку? Я предлагаю ехать в Умбу - искать начлег там, чтобы завтра порыбачить на море. Витя против. Варя за. Едем.
Недалеко от спасательной станции есть указатель "очень красивый водопад". Указатель не врет.
Дорога уже известна, и еду довольно быстро.
Вот и подъезжаем к Кировску, где заночуем в уже известном нам доме туриста.
Изначально я хотел проехать по дороге на восток от Апатитов, через Октябрьский пока смогу. Там, после поворота на север на Ревду, должно быть совсем немного народа - наверняка будут места с хорошей рыбалкой. Как вариант, я рассматривал возможность постоять на озере Инчявр, так что пока едется - еду. После поворота на Ревду дорога улучшилась - "Бериева дорога" стала представлять из себя просевшую через каждые метров 10 насыпь - так и ехал вверх-вниз: больше 20 километров в час не разгонишься.
Вот и мост через Кицу. На проводах висит кем-то посаженная блесна. Забрасывать спиннинг по сути негде. Лишь пара поклевок.
Мне уже стыдно перед Виктором. Он ведь на рыбалку поехал. А который день рыбалки-то нет. Сворачиваю к Инчявру. Постепенно дорога ухудшается и превращается в колею от вездехода, причем не этого года. В нужный момент я остановился. Вон оно, озеро. Кажется, будто до него метров 200.
Но GPS упорно показывает 900. На самом деле так оно и есть. Дальше болото и выросшие в колее деревья за два метра ростом. Разворачиваюсь. Едем искать хорошее рыбное место. Так мы просмотрели еще несколько озер, но везде подъезд заканчивался за несколько сотен метров. Витя уже совсем косо смотрит - он-то не любитель так вот кататься, да и мне оффроад уже порядком надоел - хочется рыбку потаскать. Уж пусть не хариус - пусть хоть окунь. Везу с собой мешок грушевой стружки и коптильню.
Не было бы со мной Виктора, я бы поехал дальше на восток. Судя по карте, я не доехал до приличного места километров 10. Все, больше малознакомых людей с собой не беру: коли со мной, то я сам выбираю дорогу. Вите к тому же спать надо в 9 вечера лечь - он жаворонок, будто в Москве на работе. Разворачиваюсь, еду в Октябрьский, где меня проверяет инспектор рыбохраны с милиционером на предмет наличия рыбы. Зря я развернулся - коли они проверяют на обратном пути, значит как раз там рыба-то и есть. Милиционер дышит перегаром, предлагает ехать на Умбозеро, в устье Кицы - там, мол, хариуса подергаю. Но возвращаться уже не буду. Сворачиваю в сторону Умбы.
Сразу за Октябрьским стоит еще один пост с проверкой. Я им не интересен - я же не оттуда еду, а туда. Остановился, поговорил. Говорят, на Умбе рыбачить нельзя - лицензия нужна. Купить ее можно, на в поселке Умба, что на Терском берегу. До него километров 250 по асфальту или 130 по прямой, но, говорят, не проеду. Они не знают, что не проеду по прямой я из-за Вити, а без него бы проехал...
Еду в сторону Ингозера. Заезжаю на заброшенный аэродром.
Сейчас пойдем на взлет.
Вообще, во всем виновата женщина. Я ей командую - отрыв, а она жалом щелкает, в общем не
взлетели.
Все-таки мы, вкладывающие такие деньги в автомобили: лифт, лебедки, все такое - самые конченные подонки. Вот нет бы, и отдать эти деньги в благотворительность, тем более, что давно известно, не мы короли дорог.
Ингозеро - не то место, куда следует специально ехать - слишком много рыбаков. По сути вдоль озера идет вторая дорога, где через каждые 100 метров есть стоянки. Местные говорят, что это все туристы - мусорят, губят природу. Вокруг стоянки Витя собирает 2 пластиковых мешка по 150 литров каждый пустых бутылок. Ну разве это туристы? Да это местная алкашня: все вытоптано, везде следы от сетей.
Мы встали в северной, не самой красивой части озера - южнее пойдут высокие берега, хотя там сложнее спускать лодку. Витя ложится спать, а я с Варей еду рыбачить. Не могу сказать, что клюет на все 100, но на 95-то уж точно. Всю рыбу тут же отпускаем. За пару часов с Варей вытаскиваем несколько щук и еще больше окуней. А вот ночью температура опускается чутьли не до 0 градусов... Жгем костер, греемся.
Витя едет ловить с утра. Не его поездочка. Мы же едем после обеда; находим клевое место, и 80% забросов результативны.
Но стоять на Ингозере долго не имеет смысла - решено ехать на Варзугу. Когда стояли на Гольцовом, московские джипперы рассказали, что были в Варзуге, что там прямо большая надпись есть - "лицензии". Пока мы еще не знаем, что надпись осталась с весны, да и не увидели мы ее что-то, а рыбалка на Варзуге запрещена аж до конца августа. Но едем. Витя плохо переносит плохую дорогу - еду в объезд. До асфальта всего-то километров 30.
В Апатитах соглашаюсь с лозунгом. Но только я. Город почти разрушен, так как у местных совсем иные цели.
Проехали Кандалакшу, посетив кафе с бесплатным интернетом. Пожалуй, самое фотографируемое место на Белом море со стороны Кольского.
Как показывает нам Навител, мы едем по морю.
Терский берег как всегда красив.
Вот и Варзуга на горизонте. Надо искать ночлег и лицензии.
В Варзуге к туристам относятся спокойно - их тут много. Довольно много иностранцев. Найти где остановиться не проблема, а вот с лицензиями - увы. Мы тут же узнали, что лицензии не продают, что рыбалка запрещена, а над рекой кружит вертолет, следящий чтобы никто не вылавливал и без того редкую в этих местах красную рыбку.
Ночлег мы нашли быстро. Но что толку? Я предлагаю ехать в Умбу - искать начлег там, чтобы завтра порыбачить на море. Витя против. Варя за. Едем.
Судя по фото в город Апатиты Вы и не заезжали, а проехали просто по промышленной зоне; в Кировске тоже Вы были только в бывшем рабочем поселке 25 километр, а не в городе, где скупают по дешевке жилье только для сдачи туристам или меняют жилье на более дешевое
ОтветитьУдалитьВ Кировске мы были достаточно плотно. Вот Апатиты - да, проехали куда навигатор слал.
ОтветитьУдалить