Мопедов тут много, у нас, в России вряд ли такое увидишь.
А Олегу я рассказал технологию передвижения впятером - ему как раз не хватает этой технологии, тем более, что мотобайк тут как прилагательное - едут-то тайцы на метле.
В один из дней купил экскурсию на острова Ко-Тао у местного туроператора. На скоростном катамаране предстоит плыть минут 40. Нам сильно не повезло с погодой - и солнца нет, и штормит. Катамаран подпрыгивает на волнах - многих тошнит.
Острова Ко-Тао считаются одним из мировых центров дайвинга. Острова небольшие, скалистые - по ним практически невозможно ходить: джунгли и скалы. По берегам выстроены отели в виде набора бунгало, к которым проложены деревянные настилы с лестницами.
Это было бы райское место, но отсутствие солнца не позволяет передать всю красоту пейзажа.
Еще осталась какая-то самобытность - старые рыбацкие лодки.
Это прекрасное место для уединения - тут нет ни автомобилей, ни развлекательных заведений: только уединение и покой.
Пошел дождь. В дождь плаваем, наблюдая за кораллами. Скажу так, на Красном море кораллы мне понравились больше. А вот пляж ужасен - осколки кораллов вперемешку с песком. Ходить больно.
Возможно, повези нам с погодой, впечатления остались бы более выразительными. А пока покидаем Ко-Тао.
Однако, какие забавные порой тут видишь автомобили.
Кроме бананов на острове выращивают кокосы. Обезьяны видимо помогают их очищать.
На острове также делают лодки.
Если местечки Ламай и Чавенг почти полностью рассчитаны на туристов, то с другой стороны острова есть и более аутентичные места.
Основных туристических водопадов на острове два, хотя самих водопадов гораздо больше. Если до первого можно доехать на мотобайке или автомобиле, то ко второму (Na Muang) подъехать близко не удастся. Парковка около Сафари-парка.
Далее можно пройти пешком, что я и сделал, или заказать трансфер на бутафорском драндулете.
Но мы идем пешком - идти менее километра.
Сам водопад мне понравился больше, чем первый, хотя туристов хватает и здесь. Внизу можно покупаться, встав под струю водопада - вода довольно прохладная, или в небольшом бассейне около кафе.
Но пора улетать с Самуи. По пути в аэропорт проезжаем озера - до Чавенга в эту поездку мы так и не добрались.
Все-таки несчастны пассажиры Бангкокских Авиалиний, летящих через Самуи - во время этой промежуточной посадки они джут в местном аэропорту, где комфорта-то особого нет: так, шатер без кондиционера. А надо сказать, что редкий рейс вылетает с Самуи по расписанию - задержки на час-другой обычное дело. Вот и мы вылетаем с небольшим опозданием.
А Олегу я рассказал технологию передвижения впятером - ему как раз не хватает этой технологии, тем более, что мотобайк тут как прилагательное - едут-то тайцы на метле.
В один из дней купил экскурсию на острова Ко-Тао у местного туроператора. На скоростном катамаране предстоит плыть минут 40. Нам сильно не повезло с погодой - и солнца нет, и штормит. Катамаран подпрыгивает на волнах - многих тошнит.
Острова Ко-Тао считаются одним из мировых центров дайвинга. Острова небольшие, скалистые - по ним практически невозможно ходить: джунгли и скалы. По берегам выстроены отели в виде набора бунгало, к которым проложены деревянные настилы с лестницами.
Это было бы райское место, но отсутствие солнца не позволяет передать всю красоту пейзажа.
Еще осталась какая-то самобытность - старые рыбацкие лодки.
Это прекрасное место для уединения - тут нет ни автомобилей, ни развлекательных заведений: только уединение и покой.
Пошел дождь. В дождь плаваем, наблюдая за кораллами. Скажу так, на Красном море кораллы мне понравились больше. А вот пляж ужасен - осколки кораллов вперемешку с песком. Ходить больно.
Возможно, повези нам с погодой, впечатления остались бы более выразительными. А пока покидаем Ко-Тао.
Однако, какие забавные порой тут видишь автомобили.
Кроме бананов на острове выращивают кокосы. Обезьяны видимо помогают их очищать.
На острове также делают лодки.
Если местечки Ламай и Чавенг почти полностью рассчитаны на туристов, то с другой стороны острова есть и более аутентичные места.
Основных туристических водопадов на острове два, хотя самих водопадов гораздо больше. Если до первого можно доехать на мотобайке или автомобиле, то ко второму (Na Muang) подъехать близко не удастся. Парковка около Сафари-парка.
Далее можно пройти пешком, что я и сделал, или заказать трансфер на бутафорском драндулете.
Но мы идем пешком - идти менее километра.
Сам водопад мне понравился больше, чем первый, хотя туристов хватает и здесь. Внизу можно покупаться, встав под струю водопада - вода довольно прохладная, или в небольшом бассейне около кафе.
Но пора улетать с Самуи. По пути в аэропорт проезжаем озера - до Чавенга в эту поездку мы так и не добрались.
Все-таки несчастны пассажиры Бангкокских Авиалиний, летящих через Самуи - во время этой промежуточной посадки они джут в местном аэропорту, где комфорта-то особого нет: так, шатер без кондиционера. А надо сказать, что редкий рейс вылетает с Самуи по расписанию - задержки на час-другой обычное дело. Вот и мы вылетаем с небольшим опозданием.
Комментариев нет:
Отправить комментарий