Тема парусов меня так или иначе сопровождает, пожалуй, с детства. Тема эта то приблизится в мечтах, то отдалится в суете, а жизнь-то идет, прибавляя все новых знакомых в яхтенной среде. Даже наш финансовый директор в изгнании, и тот отучился. И вот, ко дню проведения Moscow Boat Show 2013 я твердо решил - пора учиться. На выставке представителе Benetau порекомендовал идти в школу Олега Гончаренко, о чем им большое спасибо - о выборе не пожалел ни разу. Школа эта была представлена на выставке. Единственное, в чем я могу упрекнуть эту школу - в малой настойчивости. Так, начитавшись интернета, получаешь массу предложений пройти курс на IYT Bareboat skipper всего за 10-14 дней "на месте", и когда в очной беседе тебе говорят "эх, хорошо бы еще позаниматься теоретически с десяток занятий", не воспринимаешь эту рекомендацию как серьезную.
...А тут мой друг и бывший директор Паша решил меня поддержать. И вот нас - двое студентов. Еще при заключении договора приобретаю необходимую литературу. Кое-что мне знакомо, но открыв книгу, понимаю, что с 11-ти летнего возраста большая часть уже давно забыта. Понимаю, нужно в срочном порядке брать теоретические занятия. Что же, берем 4 персональных урока. Чувствую - мало, но времени уже нет - уже пора собирать чемодан, а точнее сумку - на яхте чемоданам не место - их попросту некуда убрать.
Еще при покупке билетов я удивился - вроде бы, Черногория совсем рядом, а цена билетов - ой как не низкая. Что же, летим через Белград, там 6 часов - как раз посмотрим город, затем еще час до Подгорицы, где ночуем и уже на такси едем до Бара.
Вот и Белград...
Несколько поразило наличие вот таких старых Рено. Их даже в нищем Египте почти нет, а тут - не сказать, что на каждом углу, но встречаются. Потом мы узнали, что цена такого автомобильчика здесь 200-300 евро.
Надо же, после бомбардировок НАТО город до сих пор полностью не восстановлен. И это самый центр...
А вот и вид на Дунай. Река как река...
Вообще, центр города очень не большой: крепость, музей вооружения под открытым небом, да и нечто типа Арбата...
Однако, делать нечего. Отобедали. Весьма приличное недорогое столовое вино и местное пиво. Довольно жирная мясная кухня... А еще целых 4 часа до самолета. Сидим в аэропорту в единственном кафе и пьем пиво. Но что хорошо в самолетах - это усиление обмена веществ: вроде садился уже совсем не туристом с единственной мыслью "я бы такого в страну не пустил", а всего через час вышел вполне ничего - добро пожаловать.
Впрочем, в Подгорице уже стемнело. Все спят. Только что прошел дождь и стало весьма холодно. На утро я прогулялся по этому милому городку - столица Черногории - это совсем небольшой городок, в сравнении с которым Белград просто мегаполис. Чистые тихие улочки. То и дело идет дождь и весьма прохладно. Захожу в магазин Bata и покупаю кожаную ветровку. Однако, цены вполне европейские...
Такси за нами приехало с задержкой. Впрочем, в Баре нас ждут лишь к 17 часам - именно во столько происходит стандартное "заселение" на яхту, а ехать от Подгорицы до Бара всего-то не более часа. По дороге проезжаем озеро и горный перевал в надежде, что с той стороны погода будет по-южному солнечной.
...А тут мой друг и бывший директор Паша решил меня поддержать. И вот нас - двое студентов. Еще при заключении договора приобретаю необходимую литературу. Кое-что мне знакомо, но открыв книгу, понимаю, что с 11-ти летнего возраста большая часть уже давно забыта. Понимаю, нужно в срочном порядке брать теоретические занятия. Что же, берем 4 персональных урока. Чувствую - мало, но времени уже нет - уже пора собирать чемодан, а точнее сумку - на яхте чемоданам не место - их попросту некуда убрать.
Еще при покупке билетов я удивился - вроде бы, Черногория совсем рядом, а цена билетов - ой как не низкая. Что же, летим через Белград, там 6 часов - как раз посмотрим город, затем еще час до Подгорицы, где ночуем и уже на такси едем до Бара.
Вот и Белград...
Несколько поразило наличие вот таких старых Рено. Их даже в нищем Египте почти нет, а тут - не сказать, что на каждом углу, но встречаются. Потом мы узнали, что цена такого автомобильчика здесь 200-300 евро.
Надо же, после бомбардировок НАТО город до сих пор полностью не восстановлен. И это самый центр...
А вот и вид на Дунай. Река как река...
Вообще, центр города очень не большой: крепость, музей вооружения под открытым небом, да и нечто типа Арбата...
Однако, делать нечего. Отобедали. Весьма приличное недорогое столовое вино и местное пиво. Довольно жирная мясная кухня... А еще целых 4 часа до самолета. Сидим в аэропорту в единственном кафе и пьем пиво. Но что хорошо в самолетах - это усиление обмена веществ: вроде садился уже совсем не туристом с единственной мыслью "я бы такого в страну не пустил", а всего через час вышел вполне ничего - добро пожаловать.
Впрочем, в Подгорице уже стемнело. Все спят. Только что прошел дождь и стало весьма холодно. На утро я прогулялся по этому милому городку - столица Черногории - это совсем небольшой городок, в сравнении с которым Белград просто мегаполис. Чистые тихие улочки. То и дело идет дождь и весьма прохладно. Захожу в магазин Bata и покупаю кожаную ветровку. Однако, цены вполне европейские...
Такси за нами приехало с задержкой. Впрочем, в Баре нас ждут лишь к 17 часам - именно во столько происходит стандартное "заселение" на яхту, а ехать от Подгорицы до Бара всего-то не более часа. По дороге проезжаем озеро и горный перевал в надежде, что с той стороны погода будет по-южному солнечной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий