Очередная поездка в Таиланд, но на этот раз по несколько кривому маршруту. Со мной едет супруга и пара товарищей с работы. Поэтому маршрут строим интересный. Сперва летим в HKG. Смотрим классические достопримечательности. Вот, поднялись на смотровую башки Bank of China.
Ходим по ночным улочкам острова.
Николай ни разу не был в Азии, и ему все интересно.
Ну а остальные были в Гонконге, а потому, даже делать снимки не интересно.
Переезжаем на пароме в Макао. У нас 1 ночь, затем вылет из Макао в DMK - второй аэропорт в Бангкоке.
Остановились в отеле Венеция. Вообще, с самого приезда на пирс Тайпа поражают очереди. Очереди на бесплатные шаттлы до отелей-казино. Шаттлы в виде больших экскурсионных автобусов. Очередь на такси. В общем, дорога от пограничного пункта до отеля заняла у нас больше часа. С такси в Макао какая-то вообще стала проблема.
Отель поразил своими размерами. На регистрации дали карту отеля.
Чтобы пройти до номера, надо идти через казино. Мне было интересно посмотреть на такой, один из самых крупных отелей мира. Что я могу сказать? Больше в таких отелях я останавливаться не стану. И тому есть простая причина: при таких размерах отеля, если захочется в туалет, то надо начать искать туалет сильно заранее, иначе можно не успеть. Так, чисто физически, дойти от номера до одного из нескольких входов в отель - это вопрос не 1 минуты. Вы всегда будете проходить через казино, но если при этом у вас большая камера, то вас попросят ее убрать.
Кстати, пока мы шли от номеров до выхода из отеля, среди толпы игроков потерялся Алек. Вот так. Нам повезло, мы поймали такси на стенде приезда. Алек же, чтобы нас догнать, решил сесть в такси по всем правилам, на стойке taxi counter. Но глупо предполагать, что в таком огромном отеле все будет без очередей. Очередь за такси была больше полутора часов. А представьте, вам надо в аэропорт? Бизнес отеля понятен - он делает все, чтобы пользователь тратил деньги внутри, а не снаружи. Но в данном случае это какой-то гратеск.
В отеле есть проблема с едой. Ресторанов не много, и все они закрываются рано. Чуть дольще работает фуд-корт, но для европейских вкусов там мало, что съедобно. Да и не каждый готов питаться на фуд-корте. Что же до обычных ресторанов, то о местах там стоит заботиться заранее - для такой толпы людей мест явно недостаточно.
Макао, на мой взгляд, в отличии от Гонконга, имеет какую-то иную, более душевную харизму. Здесь, безусловно, толпа туристов. Здесь строят вегасовский "стрип" на Тайпе. Здесь много современных зданий из стекла и бетона. Но в тоже время, здесь остался еще азиатский колорит, и этот колорит не выглядит огромным муравейником как, например, в Бангкоке.
Возможно, от того, что суббота, на улицах столько народа - туристы. А представьте, что будет, когда из Гонконга в Макао построят автомобильную дорогу - дорога эта уже наполовину готова.
Темнеет. Зажигается подсветка.
Дождавшись Алека в Гранд Лисбоа и поехали на башню. Не могу сказать, что с нее открывается какой-то сверх прекрасный вид. Все-таки, до Вегаса Макао еще далеко.
Зато прождали такси на выходе с башни около часа...
Ходим по ночным улочкам острова.
Николай ни разу не был в Азии, и ему все интересно.
Ну а остальные были в Гонконге, а потому, даже делать снимки не интересно.
Переезжаем на пароме в Макао. У нас 1 ночь, затем вылет из Макао в DMK - второй аэропорт в Бангкоке.
Остановились в отеле Венеция. Вообще, с самого приезда на пирс Тайпа поражают очереди. Очереди на бесплатные шаттлы до отелей-казино. Шаттлы в виде больших экскурсионных автобусов. Очередь на такси. В общем, дорога от пограничного пункта до отеля заняла у нас больше часа. С такси в Макао какая-то вообще стала проблема.
Отель поразил своими размерами. На регистрации дали карту отеля.
Чтобы пройти до номера, надо идти через казино. Мне было интересно посмотреть на такой, один из самых крупных отелей мира. Что я могу сказать? Больше в таких отелях я останавливаться не стану. И тому есть простая причина: при таких размерах отеля, если захочется в туалет, то надо начать искать туалет сильно заранее, иначе можно не успеть. Так, чисто физически, дойти от номера до одного из нескольких входов в отель - это вопрос не 1 минуты. Вы всегда будете проходить через казино, но если при этом у вас большая камера, то вас попросят ее убрать.
Кстати, пока мы шли от номеров до выхода из отеля, среди толпы игроков потерялся Алек. Вот так. Нам повезло, мы поймали такси на стенде приезда. Алек же, чтобы нас догнать, решил сесть в такси по всем правилам, на стойке taxi counter. Но глупо предполагать, что в таком огромном отеле все будет без очередей. Очередь за такси была больше полутора часов. А представьте, вам надо в аэропорт? Бизнес отеля понятен - он делает все, чтобы пользователь тратил деньги внутри, а не снаружи. Но в данном случае это какой-то гратеск.
В отеле есть проблема с едой. Ресторанов не много, и все они закрываются рано. Чуть дольще работает фуд-корт, но для европейских вкусов там мало, что съедобно. Да и не каждый готов питаться на фуд-корте. Что же до обычных ресторанов, то о местах там стоит заботиться заранее - для такой толпы людей мест явно недостаточно.
Макао, на мой взгляд, в отличии от Гонконга, имеет какую-то иную, более душевную харизму. Здесь, безусловно, толпа туристов. Здесь строят вегасовский "стрип" на Тайпе. Здесь много современных зданий из стекла и бетона. Но в тоже время, здесь остался еще азиатский колорит, и этот колорит не выглядит огромным муравейником как, например, в Бангкоке.
Возможно, от того, что суббота, на улицах столько народа - туристы. А представьте, что будет, когда из Гонконга в Макао построят автомобильную дорогу - дорога эта уже наполовину готова.
Темнеет. Зажигается подсветка.
Дождавшись Алека в Гранд Лисбоа и поехали на башню. Не могу сказать, что с нее открывается какой-то сверх прекрасный вид. Все-таки, до Вегаса Макао еще далеко.
Зато прождали такси на выходе с башни около часа...
Комментариев нет:
Отправить комментарий