Ранним утром мы прилетели в Манилу. Был забронирован чуть ли не единственный приличный отель в Интрамуросе - испанской части старого города. Читая статьи о Маниле, пугаешься, что тут такое ужасное движение транспорта. Поэтому мы пока на такси.
Жарко и безлюдно. Гуляем по крепостной стене.В детстве, разглядывая атлас мира, я точно помню, что Филиппины были обозначены как территория, где говорят по-испански. Все не так. Испанского не знает наверно ни кто - только английский.
Довольно быстро понимаем, что делать тут совершенно нечего. Доходим до местного дельфинария.
Забавные автомобили - о "джипни" говорят во всех рассказах про Филиппины.
Вообще, сам город я бы условно разделил на 3 части: испанская крепость как крупица истории, где мы и живем; Макати - новый район с небоскребами и торговыми центрами и все остальное - трущобы и невыразительные здания со стройками и безумными пробками. И среди этого хаоса то тут, то там высятся современные небоскребы с казино и развлекательными центрами.
В торговый центр Гринбелт мы прихали уже на обратном пути, когда остановились буквально на пол ночи в местном Хайяте. Вполне современный город.
А кое-где трициклы - забавно, самый дешевый вид транспорта в Азии в каждой стране свой. Вот тут - уродливые трицыклы.
Мы быстро понимаем, что движение в городе не хуже, чем в Москве
В Макати трициклов нет - видимо сюда их не пускают.
Уже на второй день, понимая, что делать в Маниле нечего, решили взять напрокат автомобиль. В отеле нас стали уверять, что лучше купить экскурсию, и у них просто так автомобили в аренду не сдаются. Ничего похожего - Europcar предложил нам вариант. Только до него ехать в аэропорт. Мимо проезжает множество такси. Воробще, с такси в городе проблем нет. Минут 40 и мы на месте. Будка с большим числом рент-контор и за столом Европкара нет никого. Ждем. Минут через 10 появилась тетя, которая по рации вызвала трансфер. Основной офис находился в 5 минутах езды от аэропорта и представлял собой гараж на 2-3 автомобиля. Нам дали почти новую Тойоту Виос на АКПП, ехидно глядя с мыслью "наверняка ведь в аварию попадете". Но нет, в аварию мыне попали. Зато попали на вымогательство местных полицейских штрафа там, где его быть не должно - жена поехала по-московски на желтый сигнал светофора. Полицейский вымогал взятку с видом "я вам помогу, я сам оплачу штраф". В общем, нищета и люди-гавно - какие-то близкие понятия.
Жарко и безлюдно. Гуляем по крепостной стене.В детстве, разглядывая атлас мира, я точно помню, что Филиппины были обозначены как территория, где говорят по-испански. Все не так. Испанского не знает наверно ни кто - только английский.
Довольно быстро понимаем, что делать тут совершенно нечего. Доходим до местного дельфинария.
Забавные автомобили - о "джипни" говорят во всех рассказах про Филиппины.
Вообще, сам город я бы условно разделил на 3 части: испанская крепость как крупица истории, где мы и живем; Макати - новый район с небоскребами и торговыми центрами и все остальное - трущобы и невыразительные здания со стройками и безумными пробками. И среди этого хаоса то тут, то там высятся современные небоскребы с казино и развлекательными центрами.
В торговый центр Гринбелт мы прихали уже на обратном пути, когда остановились буквально на пол ночи в местном Хайяте. Вполне современный город.
А кое-где трициклы - забавно, самый дешевый вид транспорта в Азии в каждой стране свой. Вот тут - уродливые трицыклы.
Мы быстро понимаем, что движение в городе не хуже, чем в Москве
В Макати трициклов нет - видимо сюда их не пускают.
Уже на второй день, понимая, что делать в Маниле нечего, решили взять напрокат автомобиль. В отеле нас стали уверять, что лучше купить экскурсию, и у них просто так автомобили в аренду не сдаются. Ничего похожего - Europcar предложил нам вариант. Только до него ехать в аэропорт. Мимо проезжает множество такси. Воробще, с такси в городе проблем нет. Минут 40 и мы на месте. Будка с большим числом рент-контор и за столом Европкара нет никого. Ждем. Минут через 10 появилась тетя, которая по рации вызвала трансфер. Основной офис находился в 5 минутах езды от аэропорта и представлял собой гараж на 2-3 автомобиля. Нам дали почти новую Тойоту Виос на АКПП, ехидно глядя с мыслью "наверняка ведь в аварию попадете". Но нет, в аварию мыне попали. Зато попали на вымогательство местных полицейских штрафа там, где его быть не должно - жена поехала по-московски на желтый сигнал светофора. Полицейский вымогал взятку с видом "я вам помогу, я сам оплачу штраф". В общем, нищета и люди-гавно - какие-то близкие понятия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий